Читать на сайте bn.ru

bn.ru

2 часа назад, 14:55

Привлечение дольщиков при помощи различных маркетинговых ходов — это неуважение покупателей. Такое мнение высказал гендиректор компании «УНИСТО-Петросталь» Арсений Васильев. «Время различных „фишек“ (например, установка памятников или фонтанов перед домом) уже прошло. На конкурентном рынке вполне можно обойтись и без них. Сегодняшний покупатель вполне может оценить концепцию проекта и маскировать какие-то недостатки проекта или приукрашивать его — бессмысленно», — заявил он…

Это неполный текст новости. Читать дальше на сайте bn.ru

Заказ услуг

За доп. информацией или заказом услуг обращайтесь:

phone2  (067) 502 28 02
(093) 020 16 17
note write2 Форма обратной связи
email closed2 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.