Партизанский маркетинг

Рекламное агентство PromoDrive может разработать и организовать новые рекламные ходы в сфере партизанского маркетинга и провести кампании на территории всей Украины и в Киеве по самым низким ценам!

Партизанский маркетингПартизанский маркетинг – это нестандартные, креативные, инновационные методы продвижения товара и услуги при вложении относительно малых средств. Такой вид малобюджетного продвижения позволяет эффективно продвигать товар или услугу, а также привлекать новых клиентов, почти не вкладывая или вообще не вкладывая денег. Также к этому виду маркетинга относятся термины «малобюджетный маркетинг» и «малозатратный маркетинг».

Впервые термин «партизанский маркетинг» использовал в своей книге американский рекламист Джей Конрад Левинсон в своей книге, которая была опубликована в 1984 году. Кстати Левинсон является создателем образа «ковбоя Мальборо».

Особенностью партизанского вида маркетинга заключается в отказе от традиционных методов рекламы, таких как реклама в СМИ и т.п. Как правило используются нетрадиционные рекламные методы. Например, компания «Colgate» разместила свою рекламу на коробках из-под пиццы с лозунгом: «Если вы не хотите утром чувствовать запах вчерашней еды – чистите зубы»

Партизанский маркетинг

Также особенностью «партизанщины» состоит в том, что его методы в большинстве случаев дают результат в короткие сроки, либо немедленно. Это дает ряд преимуществ для маленьких фирм, поскольку они в своем капитале не имеют много средств, чтобы ждать несколько месяцев желаемого результата.

Важным плюсом партизанского маркетинга является то, что такие методы продвижения, как правило, невидимы для конкурентов (к примеру, почтовая рассылка), и поэтому не могут быть позаимствованы или сблокированы.

Во многих случаях «партизаны» предпочитают вместо конкуренции сотрудничать со своими конкурентами.

Однако партизанский маркетинг применяется не только для малых фирм, а также для средних и крупных компаний. Просто цели таких кампаний отличаются. Для маленьких компаний партизанские методы являются основным методом продвижения. Средние фирмы используют партизанский маркетинг одновременно и с обычными методами продвижения, тем самым увеличивая эффективность своих рекламных акций. Крупные фирмы проводят партизанские методы, чтобы добраться до потенциальных потребителей, которые не были зацеплены традиционными методами.

Специалисты нашей рекламной компании разработают наиболее креативные и подходящие методы «партизанского» продвижения, что бы Клиент мог получить максимальный эффект при минимальных затратах.

Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите заказать разработку и проведение партизанского маркетинга, можете заполнить форму обратной связи в разделе контакты или связаться по телефону.

Заказ услуг

За доп. информацией или заказом услуг обращайтесь:

phone2  (067) 502 28 02
(093) 020 16 17
note write2 Форма обратной связи
email closed2 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.