Семплинг

В рекламном агентстве PromoDrive Вы можете заказать организацию и проведение акции семплинг на территории всей Украины и в Киеве по самым низким ценам!

Семплинг  (англ. Sample - образец) – это разновидность маркетингового промоушена, суть которого заключается в распространении товаров для потребителей бесплатно. Образцы могут раздаваться на улице, в магазине, высылаться по почте или разноситься по квартирам. В основе этого метода стимулирования сбыта лежит банальный закон психологии: человек верит собственным чувствам больше, чем чужим словам. Однако семплинг имеет негативные стороны. В первую очередь – семплинг намного дороже нежели другие. Раздача образцов товара требует намного больших затрат, чем печать листовок. Затраты на семплинг в магазинах могут быть в пределах 100-200 долларов. Однако просчет точной суммы зависит от многих факторов: сложность проведения, стоимость рабочей силы, расходы на тренинг работников, на доставку товаров, материалов и оборудования. И умножьте эту сумму на количество дней, в течение которых проходит семплинг и на количество магазинов. После этого станет ясно, что организовать семплинг может составить значительную долю бюджета.

В основном семплингуют продукцию, которая отвечает таким требованиям:

  • Низкая себестоимость
  • Возможность многократных продаж одному и тому же лицу
  • Большой потенциал рынка
  • Нацеленность на широкого потребителя

Под эти требования идеально подходят товары, которые можно съесть, выпить или недолгосрочного использования, которые можно купить снова.

После прекращения проведения семплинга весь эффект от кампании может и вовсе пропасть.

Лучший период для организации семплинг-кампании – это появление на рынке новой продукции. Также семплинг можно проводить и при выводе старого товара на новый рынок. В дни таких акций реализации продукта может в среднем увеличиваться в 4-6 раз. И это далеко не полный прирост при семплинге. Ведь некоторые люди после пробы товара предпочитают купить его, например, на оптовом рынке. Так что реальная эффективность семплинга выше, чем увеличения объема продаж в месте акций. Для увеличения продаж в месте акций следует воспользоваться проведением дегустации товара.

Очень важно учитывать следующий момент: в магазине должен находиться достаточный запас продукции для семплинга и последующей продажи. Нет ничего хуже, чем лишиться будущих продаж из-за того, что запас образцов закончился вскоре после проведения семплинг-акции.

Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите заказать организацию и проведение семплинга, можете заполнить форму обратной связи в разделе контакты или связаться по телефону.

Заказ услуг

За доп. информацией или заказом услуг обращайтесь:

phone2  (067) 502 28 02
(093) 020 16 17
note write2 Форма обратной связи
email closed2 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.